Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка улитки от ВАЗ 2108

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, 🙂 кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  1. "Улитка" от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления "улитки". Для этого необходимо нарезать оргстекло.

Как улучшить печку ВАЗ 2107 своими руками

2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

Как улучшить печку ВАЗ 2107 своими руками

3. В процессе работы была спилена заглушка "улитки" с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

6. Самое сложное на мой взгляд - работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами

Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами

Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107...

Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга!

vaz-remont.ru

Другие интересные статьи на тему тюнинга:

 

Читайте также:

19 комментариев

  1. макар:

    Браво!!!!!! Наконец увидел то, к чему руки не доходили давно. Поздравляю! Лучшего варианта, я не видел. Вот только ваять буду целиком из алюминия если не найду оргстекла. Благодарю, уверен многие оценят по достоинству.

    • admin:

      Пожалуйста. Заходите чаще, подписывайтесь на новые статьи, делитесь с друзьями в социалках. Это будет наилучшей благодарностью.

  2. макар:

    Приветствую! Корпус готов . Не определился куда врезать добавочное сопротивление , купил от 2123, а у него габариты о го го .

  3. юрок:

    Классно получилось, я вот тоже мучаюсь не зная как лучше сделать.

  4. роман:

    А можно шаблоны или размеры скинуть плиз, уж очень понравилась идея……

  5. Дмитрий:

    Прекрасная работа!! Поделитесь, пожалуйста, шаблонами или размерами, уж очень понравилась идея!

  6. геннадий:

    Скиньте пожалуйста размеры всех доработок. Отлично смотрится хочу попробовать.

  7. Евгений:

    А как происходит забор тёплого воздуха от радиатора в улитку?

  8. Иван:

    Всё получилось и без размеров, смотрел на фотки и ваял! Дует прекрасно, правда поток в ноги надо доработать-малые отверстия сделал, но это поправимо! Уже 2 зимы пережил-чудесно, спасибо изобретателю!!!

  9. Сергей:

    Сколько не гуглил. одни небнсные отзывы. не понятны не размеры не чего нет в принципе можно фотошопом наделать тарелку внеземную

  10. Александр:

    Я купил-бы, если бы кто — то такую продавал уже готовую. Звоните 067 398 16 18 Александр

  11. Бронислав:

    На днях тоже хочу попробовать сделать такую печку. Всё куплено и готово. С размерами буду определяться по ходу пьесы. Не могу только с материалом определиться: где то в инете видел, что оргстекло со временем ведёт от температуры. Проще конечно из жести сделать, только нигде не видел чтобы кто-то так делал. Посоветуйте кто с этим сталкивался. И ещё хотелось бы вывести отдельно обдув ног задних пассажиров.

  12. Анатолий:

    Улучшить боковой обдув с левой стороны можно проделав дополнительное окошко в корпусе вентилятора. Есть фото, не знаю как выложить.

  13. Олег:

    А можно подробные чертежи, пожалуйста….

  14. Александр:

    Мне бы хотелось тоже чертёж если можно. Не могу я найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *