Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115

Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 в домашних условиях, используя простые инструменты.

Если на корпусе бачка или патрубках вы обнаружили трещины или подтеки, или уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постоянно падает — это верные признаки необходимости заменить расширительный бачок ОЖ.

Для работы потребуется минимум инструментов:

  1. Напильник (с его помощью необходимо будет спилить заусенцы), если нет напильника можно использовать рашпиль или крупнозернистую "наждачку";
  2. Ключи на: "10", "7";
  3. Плоскогубцы, отвертка;
  4. Также необходимо купить новый бачок ОЖ, надеюсь, вам не придет в голову заняться ремонтом старого бачка!?

Собственно замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 своими руками

Первым делом необходимо подготовить бачок к установке. Для этого берем напильник, наждачку, короче, что у кого есть и начинаем снимать заусенцы из-за которых шланг плохо прилегает. В итоге у вас должна получиться ровная гладкая поверхность.

Дальше необходимо снять адсорбер (в нем собираются пары топлива), для этого используем ключ на "10", с его помощью открутите две гайки. Открутите и положите в сторонку чтобы не мешал.

Теперь имеем вот такой вид. По всем правилам дальше необходимо сливать ОЖ, однако я, как всегда, начал искать способ упростить задачу и обойтись без этого пункта. Я решил, что вряд ли завоздушу систему, если все буду делать правильно и не буду опускать патрубок.

Короче, дальше я открутил старый и установил на новый бачок шланг для отвода испарения.

После необходимо приподнять бачок и, удерживая патрубок от термостата, достал из него выход бачка и отложил в сторону.

Проверьте целостность патрубков, возможно их также необходимо заменить. Подключите их к новому бачку и аккуратно затяните хомуты.

Важное примечание: Затягивайте хомуты как можно ближе к расширению выхода на который одевается патрубок. Затяжку лучше делать ключом на "7" или при помощи отвертки, при помощи ключа затяжка будет более крепкой, однако смотрите не переусердствуйте.

Теперь осталось долить антифриз по уровню и прикрутить адсорбер.

После завершения проверьте все стыки и соединения на предмет подтеканий. Заведите мотор и снова проверьте уровень антифриза, в случае необходимости долейте до отметки "MAX".

Текст: ВАЗ Ремонт

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *