Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115

Как заменить расширительный бачок ВАЗ 2115

Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 в домашних условиях, используя простые инструменты.

Если на корпусе бачка или патрубках вы обнаружили трещины или подтеки, или уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постоянно падает — это верные признаки необходимости заменить расширительный бачок ОЖ.

Для работы мне потребовалось минимум инструментов:

  1. Напильник (с его помощью необходимо будет спилить заусенцы), если нет напильника можно использовать рашпиль или крупнозернистую "наждачку".
  2. Ключи на: "10", "7".
  3. Плоскогубцы, отвертка.
  4. Также необходимо купить новый бачок ОЖ, надеюсь, вам не придет в голову заняться ремонтом старого бачка!?

Необходимые инструменты

Собственно замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 своими руками

Первым делом необходимо подготовить бачок к установке. Для этого берем напильник, наждачку, короче что у кого есть и начинаем снимать заусенцы из-за которых шланг плохо прилегает. В итоге у вас должна получиться ровная гладкая поверхность.

Место где необходимо поработать напильником

Дальше необходимо снять адсорбер (в нем собираются пары топлива), для этого используем ключ на "10", с его помощью открутите две гайки. Открутите и положите в сторонку чтобы не мешал.

Снимаем адсорбер

Теперь имеем вот такой вид. По всем правилам дальше необходимо сливать ОЖ, однако я, как всегда, начал искать способ упростить задачу и обойтись без этого пункта. Я решил, что вряд ли завоздушу систему, если все буду делать правильно и не буду опускать патрубок.

Откручиваем хомут

Короче, дальше я открутил старый и установил на новый бачок шланг для отвода испарения.

Новый бачок ОЖ

После необходимо приподнять бачок и, удерживая патрубок от термостата, достал из него выход бачка и отложил в сторону.

Старый расширительный бачок

Проверьте целостность патрубков, возможно их также необходимо заменить. Подключите их к новому бачку и аккуратно затяните хомуты.

Важное примечание: Затягивайте хомуты как можно ближе к расширению выхода на который одевается патрубок. Затяжку лучше делать ключом на "7" или при помощи отвертки, при помощи ключа затяжка будет более крепкой, однако смотрите не переусердствуйте.

Осмотр патрубка

Вот как-то так должен быть затянут хомут

Теперь осталось долить антифриз по уровню и прикрутить адсорбер.

После завершения проверьте все стыки и соединения на предмет подтеканий. Заведите мотор и снова проверьте уровень антифриза, в случае необходимости долейте до отметки "MAX".

Текст: ВАЗ Ремонт

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта vaz-remont.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
ВАЗ Ремонт ©2013-2017
Яндекс.Метрика