Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

Постоянный дискомфорт от так называемой "кочерги" (металлическая упора капота) в один день меня окончательно добил. Когда терпения больше не было, я решил установить на свой ВАЗ 2108 газовые упоры, которые раз и навсегда избавили меня и мой автомобиль от порядком надоевшей "кочерги".

Не солидно, не удобно, да и не эстетично как-то, да пользоваться этой металлической подпоркой, чаще всего она грязная, а для того чтобы дотянуться к ней нужно нагибаться через весь капот. Самое "напряжное" — менять жидкость в бачке омывателя или проверять уровень масла. Другое дело газовые упоры — легонько приподнял, а все остальное сделают упоры! Решение пришло в голову давно, но до реализации постоянно "не доходили руки". Немного покопавшись "в сети" я нашел несколько интересных решений моего вопроса, то есть людей, которые уже сделали себе газовые упоры капота, так что я в этом деле далеко не первопроходец.

Установка газовых упор на ВАЗ 2108 не представляют ничего сложного, лично для меня, вопрос лишь в свободном времени, фин. возможностях и "прямых" руках. Ни с чем из вышеперечисленного у меня проблем нет, поэтому собравшись с мыслями я отправился в магазин автозапчастей, где были куплены:

  1. Упоры капота 2 шт., (те, что с ВАЗ 2112 — не подходят, т. к. от них капот перекашивает);
  2. Гайки и шайбы под ключ а "13" 4 шт;
  3. Ключ на "13" 2 шт;
  4. Дрель со сверлом на "8" мм;
  5. Эмаль и битум (самая малость).

Наличие помощника — желательно!

Детальная инструкция по установке газовых упоров на ВАЗ 2108

1. Прежде всего, нужно поднять капот и в последний раз подпереть его злополучной "кочергой".

2. Далее нужно все четко и правильно посчитать и сделать разметку для просверливания отверстий согласно тем размерам, которые указаны у меня на фото. Будьте внимательны!

Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

3. Необходимо просверлить четыре отверстия, для этого воспользуйтесь дрелью.

4. Затем во избежание появления коррозии отверстия подлежат обработке антикором и краской.

Читайте также:

5. Затем возьмите газовые упоры ВАЗ 2108 и прикрутите по очереди. Обращаю ваше внимание, что в моем случае главной задачей было — удержание капота, а не его самостоятельное открытие при помощи упор, поэтому если вам нужно второе придется немного поэкспериментировать.

6. Тем, кто работает в одиночку (без подсобника), рекомендую начать прикручивать упоры сперва на капот и только после на кузов.

Когда установка газовых упор на ВАЗ 2108 завершена можно пробовать открыть или закрыть капот.

Из личного опыта скажу, что в первый раз сделать это было немного "стремно". Казалось, что сейчас капот погнет или перекосит, но к моему счастью все сработало как "швейцарские часы".

Ощущения и результаты:

  1. Стало невероятно удобно и приятно открывать капот.
  2. Во время работы в подкапотном пространстве никакая металлическая тычка не мешает.
  3. Капот стал открываться значительно шире, примерно на 8-10 см. Для высоких автомобилистов этот аргумент будет более чем веским, т. к. теперь можно не переживать за целостность головы.
  4. Открывать капот стало очень легко.

И последнее, рекомендую закрывать капот не спеша, плавным движением, держась за середину крышки капота, это позволит избежать перекоса капота.

На этом у меня все, надеюсь, статья была для вас полезной. Спасибо за внимание, комментируйте, делитесь статьей в соцсетях.

 

Читайте также:

4 комментария

  1. олег:

    Цена вопроса?

    Ответить
  2. Витя:

    А как Вы упоры к самому капоту прикрутили? Туда же с гайкой не подобраться?

    Ответить
  3. Виктор:

    Мне кажется, неправильно сделано. На капоте упоры слишком близко к оси вращения шарниров — плечо очень маленькое. Капот быстро устанет и деформируется.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *