Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора.
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3.  Используя торцевой на "10", открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5.  Снимите "поворот", для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары "Киржач", стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены "Бошовские" придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23 мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш "самопальный" ксенон.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло "как по нотам". Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Внимание!!! После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

 

Читайте также:

3 комментария

  1. Юрий:

    Ксенон — газоразрядный источник света в автомобильных фарах, испускающих ассиметричный луч ближнего или дальнего света. В статье не указано, есть ли фокусирующие линзы и корректор в данном наборе, при установке ксенона, также автор не акцентировал внимание читателей, о том, что:
    Во первых установка нештатного ксенона может повлечь проблемы со стороны ДПС, во вторых — ксенон это очень яркий источник света и его не заводская установка на транспортном средстве без автоматического корректора светового пучка и омывателя фары недопустима. Неправильно сфокусированный ксеноновый световой пучок ослепит водителей встречных авто, также невозможно правильно направить ксеноновый свет, если фары загрязнены (или имеют мутное стекло). С нештатными ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Только из-за «не ксеноновых» отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноном в фарах из под галогеновых ламп значительно хуже.

    • Trover:

      Дополню ваш комментарий: на «заводском» ксеноне в фаре помимо отражателя (рефлектора) имеется колпачок, который как бы прикрывает лампу и не даёт свету распространяться напрямую от лампы. В галогеновых фарах функцию колпачка выполняет сама лампа — её конец, как правило, закрашен. Никакая регулировка галогеновой фары, в которую «впихнули» ксеноновые лампы не убережёт других участников ДД от неудобств. Хотите ксенон? Покупайте фары, предназначенные для ксенона. А лучше ставьте линзы — и смотрится красивее, и с регулировкой проблем нет..

  2. Alex:

    Статья полный бред! Во-первых: на фото фары Бош, во-вторых: Зачем пихать в 10-е фары лампы Н4? И даже в линзованых Киржачах ксенон будет слепить при правом повороте, если не переделать экран в линзах. И последнее: синий свет только для понта! Даже 5000К в дождь освещают дорогу не лучше галогенок. Все что «горячее» вообще рассеивается не доходя до дороги. Не зря заводской ксенон только 4200-4300К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *