Замена масла в двигателе на Лада Гранта с АКПП своими руками

Замена масла в двигателе на Лада Гранта с АКПП своими руками

Первая замена масла в двигателе Лада Гранта с АКПП согласно руководству по эксплуатации регламентирована после пробега 15 000 км. Однако, это же ВАЗ... Не люблю рисковать и еще больше не верю всему, что говорит "наш автопроизводитель". Хоть там и есть масло, и как убеждают дилеры - очень хорошее, я решил довериться собственной интуиции и поменять масло при 3000 км пробега.

Объясню почему. Двигатель новый, происходит обкатка, а при ней, как известно, все детали притираются, металлическая стружка и опилки пагубно влияют на состояние деталей, поэтому решено было заменить масло в двигателе, для успокоения самого себя. В этой статье я детально расскажу и покажу как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Лада Гранта автомат.

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Лада Гранта вам потребуется:

  1. Шестигранник на "8" для откручивания сливной;
  2. Ключ для откручивания масляного фильтра, если такового нет придется воспользоваться "дедовским методом";
  3. Пустая тара для слива отработки;
  4. Эстакада, яма или подъемник;
  5. Лейка, чтобы залить масло в двигатель;
  6. Новое масло и масляный фильтр.

Как заменить моторное масло и фильтр на Гранта с АКПП — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на эстакаду (яму или то что вы найдете вместо...), поставить машин на ручник, установить противооткатные упоры под колеса.
2. Далее для удобства выворачиваем руль максимально влево, это обеспечит доступ к сливной пробке.
3. Открутите пробку заливной горловины.
4. Установите посуду для слива масла, затем используя шестигранник на "8", приступайте к откручиванию сливной пробки. Будьте аккуратны, не потеряйте пробку. Замена масла в двигателе Лада Гранта автомат выполняется "на горячую", поэтому будьте осторожны, не обожгитесь горячим маслом.

Сливное отверстие

Шестигранником на "8" открутите сливную пробку

5. Пока масло стекает, открутите масляный фильтр, для тех кто не в курсе, расположен он под капотом. В некоторых случаях фильтр удается открутить рукой, если не поддается берем специальный ключ для откручивания масляного фильтра. Если у вас нет спец ключа на помощь придет "дедовский способ". Я неоднократно рассказывал о нем, поэтому углубляться в подробности не буду. Вкратце скажу, что суть этого метода в том, чтобы открутить масляный фильтр при помощи отвертки, ею пробивается корпус фильтра, после чего отвертка выступает в качестве надежного плеча-зацепа, которым собственно и откручивается масляный фильтр.Сливаем старое масло 6. Когда масло слито, вытираем подтеки и приступаем ко второму этапу — непосредственной замене масла и масляного фильтра на Лада Гранта АКПП.
7. Сначала необходимо подготовить новый фильтр. Для этого необходимо налить масло в фильтр и смазать уплотнительное кольцо фильтра. Масло наливается для того, чтобы не допустить "масляное голодание двигателя" в первые минуты работы мотора после замены масла.

смазываем резиновую прокладку маслом

Замена масла в двигателе на Лада Гранта с АКПП своими руками8. Далее установите фильтр на место и затяните его "от руки".
9. Теперь закрутите сливную пробку, не забудьте про алюминиевую шайбу. Согласно руководству, затяжка сливной пробки должна выполняться динамометрическим ключом с моментом затяжки 17—22 Н•м. Если ключа нет, просто затягиваем до упора, аккуратно, чтобы не скрутить резьбу.

Закручиваем сливную пробку10. Когда пробка закручена, можно залить чистое масло в двигатель. Возьмите лейку и канистру и залейте в двигатель необходимое количество моторного масла. Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель Лада Гранта с АКПП необходимо залить чуть больше 4 л. масла ~4.1 л., в модели с МКПП входит на литр меньше — 2,9 л.
11. Заведите двигатель для того чтобы масляная система заполнилась маслом. Когда аварийная лампочка давления масла погаснет — заглушите мотор и проверьте уровень масла. Как вы знаете, правильный уровень масла - это уровень, который находится между отметками "MIN" и "MAX". При необходимости доливаем.
12. Закрутите заливную пробку и приступайте к сборке инструмента.

Результаты замены:

  • Изменилась работа двигателя, теперь, на мой взгляд, он работает гораздо тише, исчезла вибрация;
    Улучшилась динамика автомобиля.

На этом у меня все. Спасибо за внимание, надеюсь помог вам решить вашу проблему!? Комментируйте, делитесь с друзьями в соц. сетях, буду оч. признателен. До новых встреч на ВАЗ Ремонт своими руками.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта vaz-remont.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
ВАЗ Ремонт ©2013-2017
Яндекс.Метрика