Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 своими руками

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 своими руками

Рулевые наконечники относятся к ходовой части автомобиля и как любая деталь ходовой они подвергаются серьезным нагрузкам, из-за которых довольно часто выходят из строя. Замена шаровых, а также замена рулевых наконечников и тяг — наиболее распространенные неисправности ходовой, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам.

Вовремя заметить выход из строя рулевых наконечников удается редко, чаще всего приходится обнаруживать полностью неисправные рулевые наконечники, которые требуют немедленного ремонта. Признаками проблем с рулевыми наконечниками чаще всего становятся стуки в передней части подвески, а также разболтанное рулевое управление и плохой отклик колес на движения руля.

Чтобы убедиться, что причина действительно кроется здесь, поддомкратьте машину и попробуйте пошатать колесо в разные стороны. При таких движениях чрезмерно изношенный наконечник выдаст себя сразу слишком большим свободным ходом и люфтом. Замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 своими руками — вполне реальная процедура, которую под силу выполнить в домашних условиях, для этого вам потребуется следующий инструмент:

  1. Ключи: на "19" (накидной), на "27" (рожковый) или разводной.
  2. Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, плоскогубцы.
  3. Домкрат, проникающая жидкостью WD-40.
  4. Кроме того, необходимо купить новые рулевые наконечники ВАЗ 2110, их цена примерно 700-800 рублей.

Как заменить рулевые наконечники ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

У меня данная работа проводится не первый раз, когда-то я уже менял рулевые наконечники на Лада Приора, поэтому кому интересно можете посмотреть, для общего развития.

1. Первым делом необходимо сорвать болты крепления колеса, пока машина стоит на четырех колесах.

2. Затем нужно вывесить колесо с той стороны, с которой нужно заменить рулевой наконечник, для этого ставим домкрат и поднимаем машину пока колесо не повиснет в воздухе.

3. Откручиваем все болты и снимаем колесо.

4. Используя плоскогубцы, вынимаем шплинт, который удерживает гайку шарового пальца от раскручивания.

Как заменить рулевые наконечники ВАЗ 2110

5. Когда ничего не мешает откручиваем гайку, если не поддается брызгаем жидкостью WD-40 и ждем пока отъест и пробуем опять.

Самостоятельная замена рулевых наконечников ВАЗ 2110

6. Возьмите съемник и установите так как показано на фото.

Самостоятельная замена рулевых наконечников ВАЗ 2110

7. Затем, используя ключ, начинайте вращать болт съемника до тех пор, пока съемник не выдавит палец наконечника из посадочного гнезда.

8. Теперь осталось открутить его ключом на "27" от рулевой тяги или использовать для этого разводной ключ. Если наконечник начнет прокручиваться вместе с муфтой, придется снимать все вместе, затем зажав в тисках все аккуратно разобрать. Если гайка нормально пошла, откручивать можно держа за наконечник по часовой стрелке, это позволит полностью снять его с тяги.

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем как открутить, рекомендую пометить витки до которых был закручен наконечник или просто запомнить количество витков сделанное при откручивании. Это избавит вас от необходимости делать развал-схождение передних колес. Если же вы забыли это сделать или не смогли по тем или иным причинам, тогда обязательно посетите автосервис и сделайте развал-схождение, в противном случае у вас будут проблемы с управлением и неравномерным износом передних колес.

Главная

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта vaz-remont.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
ВАЗ Ремонт ©2013-2017
Яндекс.Метрика