АВТОВАЗ презентовал новый 8-клапанный двигатель для Lada Largus

Новый мотор, который АВТОВАЗ пообещал разработать для обновленного семейства Largus, официально представлен широкой публике. Старый, добрый, проверенный временем силовой агрегат с маркировкой ВАЗ-11189, заменит улучшенный — ВАЗ-11182. Изменения и доработки коснулись коленвала, шатунно-поршневой группы, а также газораспределительного механизма (ГРМ).

Более подробно о технических изменениях силового агрегата, представители АВТОВАЗ рассказали на сайте корпоративного издания «Волжский автостроитель».

Как заявили инженеры компании, бюджетный, но при этом весьма надежный бензиновый восьмиклапанный движок, сохранит свои преимущества и хорошую тягу. Сообщается, что новая генерация вазовского 8-клапанного мотора, на самом деле происходила не сразу, а поэтапно. В 2011-м году мотор получил облегченную ШПГ, через семь лет в 2018-м — мотор сделали "безвтыковым", проточив канавки в поршнях под клапаны, на тот случай если ремень ГРМ оборвет.

Последняя модернизация стала наиболее глобальной. Следуя нынешним тенденциям, которые преобладают на автомобильном рынке, АВТОВАЗ облегчил коленвал, распредвал и клапана, при этом, установив абсолютно новые шатуны и поршни. Изменилась ГБЦ и ее крышка в которой теперь имеется новая система вентиляции, заменен ремень ГРМ и еще порядка двадцати различных деталей двигателя среди которых тарелки и сухари клапанов, а также шатуны от мотора ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л. с.). Маслосъемные колпачки и толкатели клапанов, взяты от французского мотора компании Renault-Nissan, объемом 1,6 литра, мощность 113 л. с.

Техническое обслуживание. Регулировка зазоров в ГРМ на обновленном ВАЗ-11182 необходима уже после 90 000 км пробега. Благодаря доработкам и снижению механических потерь, пусть и незначительно, но увеличилась мощность с 87 "лошадей" до 90, при этом 80% от максимального крутящего момента водителю будут доступны уже с 1000 об/мин. Другими словами, движок стал более тяговитым и при этом более экономичным. Что касается надежности, то она останется на том же уровне или станет выше, уверяют разработчики и представители АВТОВАЗ.

Помимо этого двигателя, гамма силовых установок Largus будет включать прежний 16-клапанный мотор — ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., который будет работать в паре с механической 5-ступкой. Вариантов с АКПП для Ларгуса почему-то нет. Цены и детальная информация о комплектациях обновленного Lada Largus уже доступна, ценник прайс на пассажирские модификации стартует с отметки в 690 000 руб.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *