Правильная регулировка крышки багажника Лада Веста. Решение проблемы трения крышки о бампер

Правильные зазоры между кузовными деталями — это всегда признак высокой точности сборки, а также общего уровня авто. Почему-то на западе к этому, да и не те только к этому вопросу, относятся более скрупулезно, а у нас... А что у нас? Вы сами знаете, как и что у нас.

Несмотря на более высокий уровень новых ВАЗовских авто, они по-прежнему болеют теми же болезнями, что и предки. Очередной "косяк", который автомобилисты исправляют самостоятельно — зазоры между кузовными деталями. Местами они не точные, местами плоскости соприкасаются, в результате чего на лаковом покрытии появляются потертости. Если проблему не решить, потертости превратятся в глубокие повреждения, которые придется исправлять шпатлевкой.

Одной из распространенных проблем стала крышка багажника, которая соприкасается с бампером хоть и не должна, вызывая при этом потертости. Если проблему вовремя не устранить, то через какое-то время у вас возникнут проблемы, описанные выше.

На первый взгляд может показаться, что плоскости не соприкасаются, однако, следы потертостей говорят об обратном. Возможно потертости появляются не от прямого контакта вышеупомянутых плоскостей. Не исключено, что проблема может возникнуть из-за грязи или снега, который набивается между крышкой и бампером. В общем, как бы то ни было, проблема есть и ее необходимо решать.

Потертости в данном случае возникали по краям справа и слева, в центре их не было. Но у всех данная проблема проявляется по-разному, бывает, что и по центру натирает.

Чтобы решить данную проблему, необходимо выровнять зазор и частично увеличить, чтобы он составлял не менее 4,5 мм.

Регулируем зазор между бампером и крышкой багажника

1. Для этой цели можно использовать пластилин в той зоне, где соприкасаются две поверхности. Делаем небольшой шарик и клеим его туда, где стыкуется бампер и крышка.

2. Дальше закрываем крышку багажника согласно руководству: производим свободное опускание крышки с высоты не более 20 см.

3. Регулировка зазора выполняется путем смещения фиксатора замка крышки багажника. По завершению регулировки регулируется положение буфера и крышки багажника.

3. Увеличиваем зазор и производим замену буферов, согласно рекомендациям самого АвтоВАЗа. Чтобы запомнить первоначальное положение фиксатора замка, обводим его маркером.

4. Ключом на "13" отпускаем 2 болта крепления и чуть-чуть смещаем фиксатор замка вверх.

Для сравнения фото до и после:

5. Производим замену старых тонких и мягких буферов 2108-84022114-01 (8450006169) на 21100-8402214-10 (8450101426), которые более мощные и длинные.

Далее расскажу о том, как отрегулировать буферы

6. Для этого отлично подходит бумага, вырезаем небольшую полоску и помещаем ее на место упора буфера, после чего закрываем крышку.

7. Теперь, чтобы оценить степень прижатия, тянем бумагу на себя, пытаясь вытянуть ее, попутно оценивая степень прижатия. Я думаю, здесь все просто и понятно, если бумага тянется с большим усилием, значит буфер очень сильно прижат. Ваша задача добиться одинакового прижатия с обеих сторон, при этом важно контролировать, чтобы крышка багажника закрывалась без труда.

8. Возможно потребуется удалить регулировочные шайбы (8450003736), но это индивидуально, в данном конкретном случае они не мешают и только улучшают регулировку.

9. Когда зазор между бампером и крышкой багажника отрегулирован,, измеряем, что получилось, в идеале все должно быть ровно с обеих сторон, но если будет минимальное расхождение, допустим плюс-минус 1 мм, я, думаю, ничего страшного.

Ну вот и все, результаты на фото. Попробуйте, у вас обязательно получится!

Источник

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *