Самостоятельная замена глушителя на Лада Приора

Глушитель — является частью выпускного тракта автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Постоянные температурные перепады, а также расположение непосредственно под авто вблизи с дорожным покрытием приводит к тому, что глушитель служит недолго и выходит из строя раньше времени.

Прогоревший или сгнивший глушитель частое явление для "наших" авто, что тут, в принципе, удивляться, кузова гниют не по дням, а по часам, а то глушитель...

Если у вас возникла такая проблема и вы услышали, что звук выхлопа изменился или заметили, что на глушителе появились сквозные отверстия, действовать нужно немедленно. Небольшие трещины и повреждения можно заделать (сварка, латки и т. д.), если же проблема серьезная и повреждения глобальные — замена единственный выход!

Если решили менять, то прежде всего необходимо купить запчасти, вот вам коды запчастей:

Для работы потребуется яма или подъемник, набор ключей, асбестовая нить, Литол (термостойкая эмаль 800°С+ не обязательно), WD-40, ну и прямые руки. Наличие последних в разы улучшает качество работы и ускоряет процесс)))

Замена глушителя на Приоре своими руками

  1. Заезжаем на яму, даем глушителю остыть, обрабатываем резьбу болтов и гаек, которые будем крутить "WD-40". Болты в большинстве случаев сильно "прикипают", поэтому нередко единственный выход полностью спилить, но это крайний случай, поэтому не спешите. Сначала можно попробовать "ВД-шкой", молотком и т. д.

 

  1. Откручиваем соединительный хомут ключом на "13".

  1. Достаем глушитель из резиновой подушки, сначала из одной, потом из другой. Сами подушки также желательно заменить, однако если они в норме, это делать необязательно.

  1. Берем новый "глушак", производим примерку, да, да бывает такое, что и не подходит))) ОТК и ГОСТ — наше все 🙂 Если есть необходимость отрезаем лишнее, только после тщательной примерки и точных замеров.

  1. Устанавливается новая "труба" (желательно покупать из нержавейки) по тому же принципу, что и снималась, сначала вставляем в одну подушку, после во вторую. Если глушитель из нержавейки красить его термостойкой эмалью, пожалуй, необязательно, однако если у вас "обыкновенная железяка", то, думаю, лак в пару слоев продлит жизнь вашему глушителю. Покрасить лучше перед монтажом!

  1. Для герметичности рекомендуется уплотнить соединение двух труб асбестовой нитью, а уже поверх установить старый или новый хомут. В завершении закручиваем все на болты, которые также лучше смазать, например, медной смазкой или, хотя бы отработкой.

Проверяем работу, собираем инструмент и радуемся проделанной работе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6591302/

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *