Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

Плавают обороты холостого хода — ищем причины

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  2. Вторым "подозреваемым" обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с "плюсовой" клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Источник: vaz-remont.ru

 

Читайте также:

82 комментария

  1. Дмитрий:

    При нажатии на тормоз, обороты начинают плавать. Не хватает мощности генератора?

    • Kud:

      Если обороты плавают только при нажатии на тормоз, то скорее всего дело в вакуумном усилителе тормоза

      • kenr:

        При нажатии на тормоз обороты плавали после визита на сервис по замене ремня ГРМ. Ремень поставили неправильно и накрутили распределитель зажигания.

    • Ярослав:

      Вакумнику хана

  2. Кос:

    Пловают обороты ХХ на прогретом двигателе, на холодном все ОК, в чем может быть причина?

    • Денис:

      сопун может быть забитым!

      • Петр:

        Денис, можно поподробней — тоже такая же проблема. На холодную работает хорошо, как прогреется, периодически начинает подкидывать-скидывать обороты, вллоть до 1.5-2 тыс. об. доходит иногда.

        • Дмитрий:

          Как решили?

        • Ольга:

          если газует машина на холостых — ДПДЗ 95%

          • ринат ваз 2115:

            Мужики я решил проблему во всем виноват гребаный ДПДЗ этот датчик может быть и исправный, но прикол в том, что его нужно правильно поставить иначе будет как у меня на диагностике нашли причину одну был приоткрыт на шаг 1, а сам дроссель закрыт вот и мозги думают и поддают кислороду в РХХ и соответственно топливо. Сам мучился поменял все датчики и ни фига, а сегодня норм диагност нашел спс ему )))))). Проблему решили так приоткрутили два шурупа на ДПДЗ слегка повернули у него есть малый люфтик на компьютере увидели положение ноль закрутили обратно и все проблем больше нет и не будет.

  3. Евгений:

    Плавают обороты на холостых. При нажатии на педаль тормоза обороты выравниваются.

  4. Владимир:

    Холостых обороты падали настолько, что мотор глох, на светофорах приходилось внимательно следить за стрелкой тахометра и педалью газа не давать мотору заглохнуть. Причина оказалась проста: резиновый коврик сместился и тормозил педаль газа, мешая ей самопроизвольно возвращаться в исходное положение. Поправил коврик — двигатель работает идеально:)

  5. Роман:

    Ребят помоги пожалуйста, статья очень интересная…
    Но у меня проблема такая… После каждого отжатия педали газа машина накидывает обороты…
    Если в движении, то едешь на второй скорости отпускаешь педаль газа, машина делает небольшой рывок и после скорость снижается…
    Так на 1, 2, 3, на 4,5 уже не так чувствуется это! Не могу уже долго исправить это… Надеюсь кто то поможет советом!
    Из того что было сделано, диагностика ничего не показывает( нет ошибок)., чистил ДЗ, если отключить ДМРВ, то машина вообще глохнет, т. е. ДМРВ рабочий получается, датчики то же проверяли все вроде работают, чистили форсунки…
    я думаю может, что то с педалькой газа самой?

    • admin:

      Здравствуйте. На расстоянии не видя машины и не зная ничего о ее состоянии, сказать что-либо о вашей проблеме — сложно. Однако по симпотомам это может быть связано с тросиком или ДЗ, которую необходимо смазать, возможно она клинит. Вы точно правильно почистили ДЗ? Проверьте «живой» ли ДПДЗ, возможно он глючит и сообщает в ЭБУ не то, что надо. Педаль также может «чудить», проверьте ход и состояние механизма. Есть также подозрение на РХХ и ЭБУ, проверьте, а лучше обратитесь на СТО. Когда все перепробовали, единственно правильным решением будет сменить мастера или СТО, случается, что своих познаний в области устройства автомобиля порою недостаточно.
      Иногда причина до безумия простая, например знакомы случаи когда машина больше 100 не разгонялась, владелец поменял все, что только можно и безрезультатно! Потом однажды заменил коврики в салоне и машина поехала 150. ))) Причина заключалась в толстом «неродном» коврике, который препятствовал ходу педали газа.

      • Роман:

        Ну ДЗ чистил так…полностью снял дросельный узел прошёлся жидкостью для карб*., потом спиртованной кисточкой активный элемент., есть ещё симптом один зимой если -5 то всё не заводится с первого раза, только может раза с 10-15 пробить, сейчас уже тепло заводится с первого раза, но этот первый рас приходится крутить секунд 10…
        Как мне вообще проверять все эти датчики? Электрик обычный говорит едь на диагностику, но там нету ошибок ничего нету! Как ему объяснить… Как проверять все эти датчики..

        • admin:

          Как проверить датчики ищите в сети, обо всем этом написано сотни статей!

        • Тмофей:

          Была такая же проблема, машина заводилась после 5 секунд работы стартером, решение оказалось простым — замена ДПКВ, но сначала пришлось подкинуть мозги «Январь», только тогда появилась ошибка. Потом выяснил, что с «мозги» фирмы Bosch не показывают ошибки, а пытаются сами бороться, пока датчик совсем не накроется

        • Сергей Уральский:

          Слабая искра! Так же было. Чего только не менял и не проделал! А потом прозванивая ВВ провода подумал: «Резисторы в свечах — около 5 кОм, провода — столько же примерно… НАХРЕНА??!».
          Ну и, как Наиль Порошин на Ютубе, сделал провода с медными жилками. Теперь заводится с первого раза даже зимой. Правда, если аккумулятор не разряжен а в норме. Пробуйте! 😉

          Ответить
      • Роман:

        И машина у меня ауди А6 95 года, в машине вроде всё работает отлично, вот только эта х…ня, никак не могу исправить её!!!=((

        • Слава:

          Была такая проблема с долгим запуском двигателя. Замена свечей, установка заведомо рабочих датчиков, проверка меток на ГРМ результатов не дали. Проблему решили заменой сеточки на бензонасосе, и заменой фильтра тонкой очистки топлива (бочонок). Видимо в рампе создавалось малое давление.

    • Игорь:

      Датчик скорости,

      Ответить
  6. Вадим:

    Добры день. Плавают обороты и включается вентилятор… Притом вентилятор включается сам по себе и на холодную и на горячую.

  7. Геннадий:

    Двигатель холодный завелся стабильно работает.,прогревается, тахометр опускается до тысячи и холостые поплыли. Плавают пока стрелка не дойдет до 800-900, дальше работает стабильно. Чем холоднее, тем дольше плавают. В чем причина не понятно ни кому.

  8. Евгений:

    Добрый день. Двигатель на на холодную работает хорошо. Нагревается до рабочей температуры, на холостых работает, но если периодически газовать, то иногда обороты падают до 500 как бы начинает троить и глохнет если не нажать на газ. На ходу работает, но при включении нейтральной передачи в основном глохнет. Менял РХХ, топливный, воздушный, масляный фильтры, промывал ДЗ, машина Ваз 2115 2003г подскажите, что может быть?

  9. ксения:

    Здравствуйте! Такая проблема забрала машину с ремонта меняли кольца клапана и стали плавать обороты и дергает машину в чем причина? Ваз 2115.

    • admin:

      Здравствуйте в статье описаны причины по которым могут плавать обороты. Заезжаете к тем, кто чинил ваш автомобиль и описываете проблему… Возможно, проблема в датчиках или в работе, которую проделали сервисмены к которым вы обращались.

  10. сергей:

    ВАЗ 2110 инжектор. Проблема такая. Завожу машину, еду начинают плавать обороты от 1000 до 2000. Если при этом еду с бугорка и заглушил машину на ходу завёл с толкача, то работает идеально до того момента пока опять не заглушу и не заведу заново ключом зажигания. Поменял расходомер, датчик холостого хода, бензонасос, датчик кислорода, фильтры в порядке, свечи новые, а проблема старая…

  11. Андрей:

    Здравствуйте. Недавно сделал самодиагностику на своём авто ВАЗ 2115, в связи с тем, что при разгоне на не полностью прогретом двигателе, машину начинало трясти и разгонялась она с трудом. ЭБУ показал код ошибки 14. После этого я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и на холостом ходу начали сильно плавать обороты (До этого были заменены РХХ, бензонасос и датчик положения дроссельной заслонки). До того была проблема в том, что авто на холодную заводился со второго раза, после замены ДПДЗ проблема ушла, но начались вышеуказанные проблемы. Помогите, что делать!!!

    • stepka:

      посмотрите шкиф коленвала бывает изнашивается ячейка и при при пуске смещается ходом назад и выдает чуть другой сигнал эбу.

  12. Rauan:

    Всем привет у кого не будь было, что вот датчик РХХ при резком нажатии педали газа выбивает сам датчик вместе с кишками?

  13. Олег:

    Здравствуйте. У меня на не прогретую плавают обороты холостого хода от 0,7 до 0,9, после прогрева (примерно до 80 градусов) это менее заметно, но все равно нет нет да проявляется на светофорах и мотор слегка вздрагивает. Что это может быть? (П.С. авто калина 2 мотор 127 пробег всего 8500 км).

    • admin:

      Это может быть все вышеперечисленное в статье! Действуйте методом исключения (научного тыка) или доверьте машину специалистам.

      • Мирзали:

        Здравствуйте. У меня такая проблема на ВАЗ 2110. На холодную все нормально работает, переключаю на 1, еду нажимаю на газ, как обороты поднимаются до 2500-3000 машина резко тупит, не тянет дальше, сзади держат как будто. Загорается ЧЕК, на прогретой уже слегка начинают плавать обороты. Динамичность исчезает, машина конкретно не едет. Поменяли датчик детонации и распредвала (фазы), не помогло. Теперь говорят на 1 цилиндре что то, типа из за клапанов может быть, а у кого купил машину он менял клапана недавно.
        Может у кого то была такая проблема?

        • Дмитрий:

          Скорее всего надо притереться клапана на том цилиндре где упало давление. Сам мучился год пока не разобрал все до винтика. Визуально не было видно ни раковины ни прогара, только тоненькая глянцевая полоска, которую потом удачно притереться так раза с 5. И все давление вместо 4 стало 13!!!

          • Игорь:

            У меня проблема один в один. Пишут, что ДМРВ не работает, так стоит новый. Поменял почти все датчики. Обнулю скидыванием клемм — все нормально. Километра на 3 хватает, затем опять глючит. Стоишь как дурак на светофоре, орет, что подорванная. Замучился.

        • Сергей:

          ДМРВ поменяй и все будет тянуть

          • Игорь:

            А может быть все же опорной напряжения пропадает ?

        • Григорий:

          проверьте всю цепочку от шкива до зажигания.

          Ответить
  14. Василич:

    При заглушенном двигателе нажимаем на тормоз вакум издаёт звук типа хрюканья??? При заведённом плавают обороты???

  15. виталий:

    Здравствуйте помогите исправить. У меня плавает холостой ход. Когда даёшь газу и бросаешь педаль сразу то обороты падают до 300-400 или 500 и выравниваются до 1000 но на месте стрелка редко стоит. Просто когда работает машина не трогая педаль газа она плавает с 1000 до 500 и обратно. Ваз 2114 помогите если несложно.

  16. александр:

    Машина — ВАЗ 2111, дв. — 1,5 16-к. Проблема в чём, на малых абарота временами глохнет, перегазовку даш вроде нормализуется, потом снова. ДМРВ работает, дроссель чистил, датчик холостого хода менял, уже и не знаю чё делать…

    • Grutol:

      Проверь систему питания — может, достаточно заменить фильтр тонкой очистки, иногда приходится менять погружной насос.

  17. Влад:

    Спонтанно начинают плавать обороты как на прогретой так и на холодной, бывает не всегда, не каждую поездку, даже через день, а бывает что очень часто.
    Глушу машину и завожу сразу, все норм..
    ВАЗ 2107 инжектор
    может ли лямда зонд быть?

    • admin:

      Причин может быть много, большинство описаны в статье. Лямбда вряд ли…

  18. Денис:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина когда на ходу ставлю на нейтраль у меня обороты падают на 700-500 или вообще глохнет, РХХ заменен в принципе все заменено! Подскажите.

  19. Игорь:

    Добрый день у меня ваз21099; 2006 год. Плавают обороты на холодную и на горячую поменял все датчики пере прошли мозги провода свечи поменял проблема осталась

  20. Владимир:

    Honda civic ferio 2004 год. Иногда бывает стоишь на светофоре, а обороты падают до 400 начинается дикая вибрация. На что обратить внимание.? Обороты не плавают, просто падают и все

  21. Андрей:

    Здравствуйте! Проблема такая: Ваз 2107 инжектор,после полного прогрева,на х.х. самопроизвольно поднимаются обороты до 1500_1800. Где искать не подскажите?

  22. Виталий:

    Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Ваз 21124, при прогреве плавают обороты, может даже заглохнуть. Через 2 минуты все хорошо. РХХ, ДПДЗ новые, ДРВМ 1, 04. Куда копать? Чек не горит, ошибок нет. Менять все подряд накладно. Помогайте!

  23. Виталий:

    Еще, были сбиты метки ГРМ, поправил, стала резвее, расход снизился, проблема осталась.

  24. дммтрий:

    Здравствуйте! Приора 16v после прогрева до 90 градусов начинают плавать обороты 900-1200 а иногда поднимается до 1500 и не опускается пока не заглушу мотор, чаще всего происходит это в пробках и при подъезде к светофору на нейтральной передаче. Также когда завожу мотор обороты не сразу поднимаются а сначала до 600 а потом поднимаются до 1200. Думаю это взаимосвязано. Менял рхх И дпдс на заведомо исправные результата ноль!

  25. алексей:

    ВАЗ 21103 плавают обороты. На низкой скорости очень сильно греется. Вентилятор включается но температура не падает. На высокой скорости всё норм. В чём причина?

  26. Константин:

    Здравствуйте. Я на грани. Двигатель откапиталил. Форсунки-новые, ДХХ-новый ,ДМРВ-новый, свечи-новые, ДПДЗ-новый. На холодную всё замечательно, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры — начинается: обороты падают до 100-200 и плавают. Подъезжаешь на светофор — глохнет. Дайте толковый совет пожалуйста.

    • admin:

      Константин, на расстоянии, не видя проблемы вживую, сложно что-либо сказать, поэтому могу лишь предполагать. Основные причины приведены в этой статье, но если вы все заменили, что могло быть причиной, то остается лишь гадать… Я не знаю, правда, в чем дело, по идее причин больше и нет. Разве что проводка может «мозги компостировать», но если бы дело было в проводке, то и «на холодную» обороты плавали бы… Попробуйте промыть дроссельную, в перечне проделанной работы я не увидел промывки. Также проверьте или замените датчик температуры на блоке читал на форумах, что он также нередко является причиной плавающих оборотов. Проверьте давление в топливной рампе и убедитесь, что в системе впуска нет подсоса воздуха. И последнее ДПКВ (датчик положения коленвала) тоже проверьте или замените, он также может быть причиной.
      Пробуйте, надеюсь помог, и у вас все получится… Если ничего не поможет обратитесь на «толковое» СТО, при помощи приборов они, думаю, быстро установят причину неисправности.

    • Марина:

      Свечи почистить надо и все будет ок.

      Ответить
  27. Константин:

    Спасибо

    • Евгений:

      «Спасибо» помогло? Или «спасибо» за совет? Если проблему решил, — отпишись нормально.

  28. Виталий.:

    Здравствуйте. Прошу помощи машине 2 года (гранта) двс 1.5 -8 клапанный комплектация норма: когда двс прогреется или на кратко временных остановках происходят провалы на холостых оборотах до 500 и выравнивается х.х. диагностика не помогла на что обратить внимание из ремонта менял датчик скорости. Куда лесть в первую очередь???? За ранее спасибо.

  29. Сергей:

    куй знает куда лезть, но это проблема на всех ВАЗах у самого плавают обороты, с 800 на 750 с 800 на 850 куда только не обращался говорят это допустимо, мозги январь стоят, машина ВАЗ 2114

  30. Сергей:

    Мужики, у кого проблема с падением оборотов. Два месяца боролся с этой проблемой начиная с РХХ и заканчивая перепрошивкой. Заменены были все датчики, почищены все сетки и т.д. Ни один мастер не мог помочь. Последнее, что я решил сделать это почистить и перетянуть все массы авто под капотом, под торпедо, возле ручника, ну все, которые нашёл. Две недели, машина, как часы. И расход упал с 9-ти на 7.8 (как показывает БК). Очень надеюсь и вам поможет. И не бойтесь отписываться от решения ваших проблем с авто, может кому полезно будет. Всем удачи. С ув. Сергей.

  31. Эдуард:

    Здравствуйте! Машина ваз 2110 1.6 8 кл. Проблема: машина на холодную поднимает ХХ до 1500-2000 при нажатии педали газа они сбрасываются, когда машина прогрета, то поднимает ХХ до 3000-4000 и при нажатии на педаль газа ХХ никак не реагирует (поднимет ХХ и опять на 3000-4000 фиксирует). Жутко бесит это все уже, помогите пожалуйста с решением проблемы!

    • Сеник:

      Здравствуйте. Эдуард скорей всего клинит сама заслонка. Попробуй руками потолкать туда сюда если ход большой то скорей всего проблема в заслонке. Пошатывать надо держаться там где тросик одевается на пластик.

  32. Андрей:

    ВАЗ 2110 8кл, инжектор. помогите разобраться с моей бедой, на ходу между переключением скорости может сама машина (газануть) до 7000-8000 т. об. пока не заглушу двигатель не падают обороты, после повторного завода всё нормально, сменил 4 датчика холостого хода, и 1 датчик заслонки, не помогло. В чём причина?

    • миави:

      посмотри на тросик газа а именно на пластиковый колпачек желтого цвета и накрути его на резьбу, если не порвался

      Ответить
  33. Руслан:

    Доброго времени суток! Помогите разобраться, кто может сталкивался с этим, дело вот в чем, при движении, скажем я сбрасываю со 2-3 скорости (еду на нейтралке и торможу) и датчик тахометра проваливается и машина глохнет… В чем дело не могу понять.
    Простите, не правильно выразился! Обороты падают резко…

  34. Александр:

    Двигатель на ВАЗ 21124 1.6 16 кл. с приходом плохой погоды либо в дождь, холостой ход просто напросто перестает работать. Либо если дать машине прос…ся, тоже перестает работать. Обычно это когда свыше 4000-5000 оборотов. Прошивка под газ, ездим на бензине. Пробег 225000 клапана и компенсаторы заменены, так как не давно прогорели. На холодную заводится отлично. Прогреется и отказывает со следующим поворотом замка зажигания.

  35. Владимир:

    Была такая же проблема, падали обороты. Снял ДМРВ, продул его баллончиком для очистки ДМРВ, проблемы не стало. Делаю это периодически, т.к. двигатель старый и пробег большой. Только начинают плавать обороты, снимаю, прочищаю, всё, проблемы нету.

  36. Виталий:

    Не подымаются обороты выше 2000 на подъёме (даже на маленьком), если понижать передачи, ситуация не меняется. Стал замечать такую ерунду с приходом минусовой температуры. В чём может быть дело?

    • Александр:

      Наверное тросик газа » вытянулся » у меня было такое на хундай старексе. Температура не причём, поменяйте тросик газа. На холостом это не заметно, а на ходу очень, и может температура расти кстати.

  37. Александр:

    Помогите пожалуйста — (машина ВАЗ 2114 2010 года пробег 27000 считай не ездила, когда заводишь холодную все норм но как прогреется до 70 и выше начинают плавать обороты, а то и вовсе отпускаешь педаль газа сразу глохнет подождешь мин. пять погазуеш и все становится на место, а сегодня вообще отказалась ехать да еще и прокладка прогорела от двигателя к выхлопной и теперь рычит, ну это пол беды как исправить неисправность насчет холостых???) Год назад менял вакуумный усилитель и датчик холостого хода. Заранее спасибо!!!

  38. ВИКТОР:

    ВАЗ 2110 инжектор. Проблема такая. Завожу машину, еду начинают плавать обороты от 1000 до 2000. Если при этом еду с бугорка и заглушил машину на ходу завёл с толкача, то работает идеально до того момента пока опять не заглушу и не заведу заново ключом зажигания. Поменял расходомер, датчик холостого хода, бензонасос, датчик кислорода, фильтры в порядке, свечи новые, а проблема старая…

    Ответить
  39. ВИКТОР:

    Здравствуйте! ПРОБЛЕМА! ВАЗ 2110 16 КЛ ИНЖЕКТОР! ПОВЫШАЮТСЯ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ДО 2000 ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДХХ И ДПДЗ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЧИСТИЛ.

    Ответить
  40. Костя:

    Плавали обороты на холостом ходу и при движении, слышался щелчок где то в панели и обороты подскакивали до 2-2.5т., при этом вентилятор охлаждения самопроизвольно включался и отключался (несколько раз антифриз закипел в пробке) Проблема решилась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), что на термостате установлен в «десятках». Такие дела))

    Ответить
  41. Георгий:

    Ребят у меня проблема когда температура поднимается выше 90 то при малом нажатии на газ обороты сами по себе подскакивают на 3тыс. что делаешь?

    Ответить
    • Расим:

      У меня такая же беда. И когда срабатывает вентилятор тоже чуть газу нажимаешь и обороты поднимаются, и пока вентилятор не выключится не падают. После отключения вентилятора медленно начинают падать.

      Ответить
  42. анвар:

    Привет всем. У меня такая проблема. Во время движения или при переключения скоростей, так секундно глохнет двигатель дёрнет и опять нормально не знаю, что делать датчики все поменял, а толку нет, но так раздражает это.

    Ответить
  43. Sasha:

    Всем привет. двигатель 16 клапанов 1.6.
    Проблема следующая.
    Пару дней назад, запустил мотор, а у него обороты взлетели на 3000 и не отпускали, много раз глушил заводил всё без изменений. Потом каким-то чудом они начали плавать с 1000 до 2500, а после очередного перезапуска двигателя они выровнялись. День было всё нормально, а вот вчера, проехав буквально километр по городу они опять запрыгали с 1000 до 2500.
    Ребят подскажите, может кто знает или сталкивался с такой бедой.
    Заранее спасибо!

    Ответить
  44. Мухтар:

    ВАЗ 2114-2011 года. Нагревается теряет хол. хода.

    Ответить
  45. Сергей:

    Здравствуйте. У меня такая проблема… Машина заводиться все норм. когда ездить 2-3 км обороты начинают падать до 2 и больше нет. дроссельную заслонку менял, педаль, воламетр тоже. Заранее спасибо. Приора 2015 г.

    Ответить
  46. Григорий:

    Машина при холодном запуске как бы нехотя набирает обороты, они плавают, после чего стабилизируются +/- 20-40 на более низких, как должно быть. Что это может быть?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *