Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

Как отреставрировать переднее крыло Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

К сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то "накрывается" — немедленно принимайте меры.

Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях. Но для начала о причинах, которые привели к этому...

В моем случае с одной стороны крыла краску "съедали" брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни...!

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Заменить крыло полностью.
  2. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают "конфетку".
  3. Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);
  2. Обезжириватель, преобразователь ржавчины;
  3. Три вида шпатлевки (старт, финиш, "Soft"), грунтовку;
  4. Краску, лак и краскопульт;
  5. Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);
  6. Битумную мастику.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.

2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.

Сняли крыло отмыли от грязи

3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.

Зачистили от ржавчины по-грубому

4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.

5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.

Утопили внутрь торчащие углы, обработали преобразователем ржавчины

6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.

7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.

Наносим шпатлевку со стекловолокном

8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.

9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.

Нанесли второй слой шпатлевки

10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).

Сняли лишнее шкуркой

11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.

Выровняли поверхность и подготовили к грунтованию

12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.

Первый слой грунта нанесен

13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.

Все три слоя грунта нанесены поочередно

14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.

Покрасили крыло Лада Калина

15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.

Все слои краски "на месте", можно лакировать

16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную "мазюку" на восковой основе.

17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.

Устанавливаем крыло на место и приступаем к битумной обработке арок

Нанесли битумную мастику

18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.

Источник

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта vaz-remont.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
ВАЗ Ремонт ©2013-2017
Яндекс.Метрика