Зимнее хранение автомобиля на улице: особенности, основные недостатки

Зимнее хранение автомобиля на улице: особенности, основные недостатки

К сожалению, большинство автолюбителей, приобретая машины, совершенно не задумываются о способах их хранения. Все сводиться к постановке авто во дворе или в лучшем случае на платной парковке. Между тем, зимние условия имеют множество особенностей, не учитывать которые при постановке авто на стоянку, невозможно. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

Преступные посягательства

Количество угонов автомобилей, которые "ночуют" на улице в разы выше чем автомобилей, которые хранятся в гаражах

Сразу скажем, осенне-зимний период – это раздолье для автомобильных воров всех мастей. Все дело в чрезвычайно низкой продолжительности светового дня. На улице темнеет заметно раньше, а восход наоборот приходится ждать более долго. Учитывая снижение активности людей в вечернее и ночное время, оно становится опасным в плане преступных посягательств на авто. Ваше транспортное средство могут испортить пьяные хулиганы, из его салона может пропасть мультимедийное оборудование и, конечно, при самом плохом раскладе, машину могут попросту угнать. Не провоцируйте подобное развитие событий. Старайтесь найти охраняемое место и осуществляйте постановку авто на длительное хранение там. Не стоит надеяться на свою сигнализацию, оборудование многих преступников позволяет с легкостью обходить большинство охранных систем.

Холода и технические проблемы

Вторым важным фактором уличного хранения автомобиля зимой являются низкие температуры воздуха. Именно ночью они достигают максимально низких отметок, оказывая чрезвычайно негативное влияние на приборное наполнение машин. Основным «пострадавшим» от морозов является, разумеется, автомобильный аккумулятор. Его электролит под воздействием холода теряет эффективность накопления заряда, в результате чего емкость АКБ заметно сокращается. При номинальных 12,3-12,6 вольта она опускается до уровня 8-9 вольт. Не трудно догадаться, что выйдя с утра к своей «ласточке», вы её не заведете. Хорошо если кто-то окажется рядом и предоставит вам возможность «прикурить» от своего авто. Гораздо хуже, если вы будете в одиночестве, а единственным доступным способом не опоздать на работу станет поездка на общественном транспорте. Утепление моторной зоны в общем и аккумулятора в частности ситуацию нисколько не улучшают. За время, проведенное на парковке, машина все равно полностью выстынет, заметно снизив работоспособность АКБ. Избежать подобных проблем поможет использование качественной батареи. Она может быть не новой, но плотность ее электролита и уровень заряда должны соответствовать необходимым для ее функционирования требованиям. На морозе хорошо себя проявляют и гелевые аккумуляторы. Они практически не подвержены температурному влиянию и работоспособны даже при «глубоком» минусе.

Зимнее влияние на лакокрасочное покрытие и кузов

Хранение авто на улице в зимний период чревато появлением микротрещин на ЛКП

Парадоксально, но зимнее хранение автомобиля на улице более благотворно влияет на состояние его кузова. Главный «негатив» хранения в отапливаемом боксе или автостоянке, кроется в серьезных температурных перепадах. Вы приезжаете на замерзшей машине, покрытой снегом или льдом и ставите ее на 10-12 часов в помещение с температурой +10-15°. Температурная дельта может достигать более 30°, а результатами подобных перепадов будут микротрещины, появляющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля. Главная причина этого – расширение кузовного металла при более высоких температурах и, соответственно, сужение при более низких. Гораздо полезнее, если авто будет находиться в однородной температурной среде, либо в не отапливаемом боксе, где будет ненамного теплее, чем на улице. Мы не говорим, что автомобиль лучше хранить под открытым небом, речь лишь о том, что для сохранения первозданного состояния лакокрасочного покрытия это более правильный способ. Удобств же зимнего хранения авто на улице нет практически никаких. Будьте готовы к достаточно длительному прогреванию мотора, замерзшим ручкам и дверным уплотнителям, обледеневшим стеклам, «дубению» всех резиновых прокладок, втулок и сайлентблоков, а также обильному заметанию машины снегом. Все эти «прелести» вы, несомненно, ощутите во всей красе.

Что в итоге?

Подводя итоги, скажем, что если у вас нет собственного или арендуемого гаражного бокса, ни в коем случае не оставляйте свой автомобиль без охраны. Зимний период чрезвычайно предрасположен к криминальным посягательствам. Пользуйтесь платными стоянками, это безопаснее. Разумеется, старайтесь уделять больше внимания техническому состоянию авто. Если есть какие-то проблемы с аккумуляторной батареей или электрической проводкой, устраните их до наступления холодов, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда машина откажется заводиться.

Источник: ВАЗ Ремонт

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта vaz-remont.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
ВАЗ Ремонт ©2013-2017
Яндекс.Метрика