Лада Веста — история болезни популярного российского седана

Каждая марка, каждая модель имеет свои особенности в том числе и характерные только ей поломки, а в переводе на "человеческий" — болезни. Речь о распространенных неисправностях и "багах", которые присущи только этой модели. Сегодня расскажу о том, какие "хронические заболевания" есть у Весты и к чему следует быть готовым, покупая этот автомобиль. Поехали!

После покупки более близкого знакомства с новой ВАЗовской ласточкой большинство владельцев обнаружили ряд проблем, которые я сейчас и перечислю.

Фото: zr.ru

Итак, на первом месте — царапины на боковых стеклах. Проблема у многих проявилась практически с первых дней. Суть ее в том, что после нескольких десятков поднятий и опусканий боковых стекол на них стали появляться царапины, которые со временем стали очень глубокие и отчетливо просматриваются. Причина оказалась в слишком плотном прилегании уплотнителя стекла, который очень сильно прижимал стекло. Однако грязь и пыль все же проникали в оконную щель, в результате чего во время поднятия песчинки царапали стекло. Кто-то решил проблему заменой уплотнителей, кто-то менял стекло, в общем решение есть, но проблема довольно неприятная.

Фото: zr.ru

Вторая позиция — дренажные отверстия. Многие «Вестоводы» заметили, что после нескольких месяцев эксплуатация, особенно в лесной местности, забиваются дренажные отверстия, расположенные под капотом. Такое явление ведет к скоплению грязи, а также образованию коррозии, поэтому если этого не знать и не следить за тем, чтобы дренажные отверстия были чистым, кузов начнет гнить.

На третьем месте — скрип втулок и стоек стабилизатора. Болячка не критичная, однако неприятная тем, что новый автомобиль передвигается по дороге как старое ведро со скрипом и скрежетом. Решение, как всегда, найдено "умными" людьми. Одни просто смазывают втулки, используя для этого силиконовую смазку или аналоги, которые не разъедают резину. Другие меняют родные детали на более качественные. Второй вариант более эффективный, но вместе с тем и более дорогостоящий.

Четвертая строчка — камера заднего вида и магнитола. Программный глюк в виде черного экрана во время включения камеры заднего вида наблюдали многие обладатели Весты. Одним удалось решить проблему "хард резетом" (сброс программных настроек), другие «перепрошивались» и проблема уходила. Также камера, как и магнитола нередко зависала при включении AUX.

На пятом месте — салон. Здесь, в принципе, сложно выделить что-то одно, так как проблема в целом и касается она качества материалов и сборки. Салон уже после первых нескольких тысяч начинает поскрипывать, похрустывать и издает различные звуки.

Шестую позицию занимает — "тупой робот". Если остальные проблемы с новой Вестой возникает лишь спустя какое-то время, то неудобства, связанные с роботизированной коробкой, не заставляют себя долго ждать и проявляются сразу. Косяки коробки можно перечислять долго из основных — долго переключается, работает нерасторопно, есть провалы. Нередко робот выходил из строя уже после 60-80 тыс. км. пробега. При разборке специалисты отмечали масляное голодание коробки, в следствие чего наблюдался повышенный износ синхронизаторов и сцепление производства Valeo. Многие поменяли коробки по гарантии, другие обошлись лишь ремонтом.

В принципе этих проблем гораздо больше и проявляются они в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. Однако в большинстве случаев болячки у всех одинаковые. Как говорится, одному повезло больше, другому — меньше. Однако, не смотря на все это, желающих купить Лада Веста не убавляется, люди покупают ее и накатывают на ней солидный километраж.

Напишите в комментариях какие проблемы Лада Веста известны вам и с какими из них пришлось столкнуться лично вам. У меня все, жду ваших комментариев, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *