Что смазать в авто перед наступлением холодов? Подскажем!

Низкие температуры негативно влияют практически на все подвижные механизмы, поэтому каждая зима — это вызов для авто и его владельца. Замерзшие лужи и водоемы радуют глаз и привлекают любителей ледовых игр, чего не скажешь о замерзших стеклах, замках и дверях в авто.Чтобы избежать проблем с вышеперечисленными элементами, важно выполнить ряд несложных мероприятий, которые избавят от проблем зимой. Итак, ТОП мест, которым необходима смазка перед холодами.

  1. Дверные петли. В автомобилях, особенно подержанных, со временем проявляются следы эксплуатации. Двери используются довольно часто, так как попасть внутрь авто можно только открыв двери, поэтому каждая поездка, это как минимум два-четыре открытия двери. В зимнее время все усугубляется, поэтому петли лучше держать смазанными. Всего несколько капель силиконовой или литиевой смазки улучшат работу петель и упростят отрытые дверей. Помимо этого, смазка продлит жизнь механизмам и позволит избежать коррозии.

  1. Уплотнители дверей. Все, наверное, замечали, как с приходом осени и первых холодов в салоне появляются разные скрипы и трения, которые издают резиновые и пластиковые изделия. Низкие температуры приводят к тому, что материалы сужаются, между ними возникают зазоры и как следствие возникают скрипы. Чтобы избежать подобного сценария, достаточно купить силиконовую смазку и обработать ею уплотнители дверей, а также места, к которым они прилегают.

  1. Дверные замки. В новых автомобилях уже довольно редко встречаются механические замки на дверях, то есть замочные скважины под ключ, так как все отпирается с брелока дистанционно. Но есть еще немало таких авто, где нет "сигналки" или центрального замка, поэтому перед наступлением холодов лучше смазать все замки. Специальная силиконовая смазка, сухой тефлон, грязеотталкивающая смазка или на крайний случай WD-40 — отлично подойдут для смазки замков. Чтобы зимой не отогревать личинку зажигалкой и не опаздывать на работу из-за замерзших замков, обрабатывайте все заранее. Если же замерзло, воспользуйтесь размораживателем или альтернативными способами. Нередко помогает просто слегка нагреть ключ зажигалкой, но здесь важно соблюдать аккуратность, чтобы не расплавить ничего.

Видео в тему:

  1. Стекла и направляющие. Задубевшие или обмерзшие механизмы нередко становятся причиной того, что при попытке поднять или опустить стекла возникает масса проблем. Само стекло не нуждается в смазке, а вот направляющие, по которым они ходят очень даже нуждаются в ней. При нагрузке на привод стеклоподъемников можно получить новую проблему, которая уже простой смазкой не решится. Поэтому во избежание проблем с моторчиками ЭСП смазываем направляющие, по которым ходят стекла. Используем сухой тефлон или силикон, после нанесения несколько раз опускаем и поднимаем стекла.

  1. Багажник. В багажнике, который по сути является пятой дверью тоже есть уплотнители и замки, поэтому уделите внимание этой части вашего авто до того, как она об этом попросит. Все то же самое, что и в предыдущих пунктах, смазываем петли, резинки и сам замок.

  1. Капот. Чтобы процесс смазки был максимально полным не забываем о еще одной части вашего авто — моторном отсеке. Здесь используя литиевую смазку или силиконовую, смазываем замок и петли, если есть уплотнители, то не лишним будет смазать и их.

  1. Лючок бензобака. Вот признайтесь, сколько раз в год вы уделяете ему внимание? Я думаю, у многих — это один раз или вовсе: "А что ему нужно уделять внимание?". А между тем, на заправках у многих с открытием возникают проблемы. Хорошо, когда в багажнике есть дополнительный тросик на случай, когда дверца почему-то не открывается, а если его нет? Чтобы избежать неприятностей, смазываем механизм дверцы, петли, в общем наносим смазку везде и побольше, излишки вытираем.

  1. Люк. Если в авто есть люк, его обслужить до следующего лета — очень важно! Люк — более сложное устройство чем может показаться на первый взгляд, а его неисправность и ремонт может потянуть очень много денег. Поэтому смазывайте резинки, уплотнители и движущиеся элементы. Используем литиевую смазку, силикон или альтернативные варианты.

Что еще смазать?

Дополнительно можно смазать клеммы АКБ обычным солидолом или Литол‑24, это избавит вас от неприятностей и окислов. Защищенные клеммы не дадут разрядиться батарее из-за окисления клемм, что довольно часто встречается среди автомобилистов. Не заметив окислы вовремя, можно в один самый неудачный момент получить севший аккумулятор. Что самое неприятное, многие принимают разряд и окислившиеся клеммы за неисправность и едут покупать новый аккумулятор. Это не правильное и довольно дороге решение, поэтому предупредите появление окислов, это и проще и дешевле!

На этому у меня все! Надеюсь, вам было интересно. Напишите в комментариях что вы смазываете в авто с наступлением зимы и чему на ваш взгляд стоит уделить особе внимание. Спасибо за то, что посетили ВАЗ Ремонт, добавляйте сайт в закладки и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями, пусть хорошие люди читают хорошие статьи!

Рекомендую посмотреть видео на данную тему:

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *