Восемь секретов быстрого прогрева двигателя!

Отрицательные температуры воздуха, отрицательно сказываются на силовых агрегатах — это факт. Доказано, что именно первые холодные запуски наносят наибольший урон мотору и больше всего ускоряют его износ. Износ двигателя — не единственная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты зимой. Прогрев двигателя — вот, что на самом деле больше всего напрягает рядового автовладельца.

В этой статье вы узнаете о пяти лайфхаках, которые помогут мотору быстрее выйти на рабочую температуру, тем самым, сэкономив ваше время и деньги.

Итак, чтобы ваше авто быстрее согрелось, вот вам 5 проверенных лайфхаков!

  1. Первый и самый банальный способ прогреть мотор как можно быстрее — это позаботиться о том, чтобы авто ночевало в тепле. Стоянка в теплом месте сэкономит растраты на топливо, которое необходимо для прогрева мотора, а также ваше время. Помимо этого, урон от такого первого запуска двигателя минимальный.
  2. Второй способ — предпусковой подогрев двигателя. Если такая опция имеется на вашем авто, не ленитесь ею пользоваться. Вебасто подогреет охлаждающую жидкость и первый запуск уже подогретого мотора будет эффективным, а вам не придется сидеть в холодной машине, дожидаясь пока мотор прогреется.

  1. Обороты двигателя. Для более эффективного прогрева, через 1-2 минуты после запуска мотора, можно немного поднять обороты, но не выше 2000. Слишком высокие обороты для холодного двигателя — это очень опасно и чревато большими неприятностями, поэтому будьте осторожны и не переусердствуйте.
  2. Прогрев в движении. Тема затерта до дыр и только ленивый не участвовал в спорах относительно того, как лучше прогревать авто на месте или во время движения. Но, аргументов в пользу активного прогрева гораздо больше, плюс сами автопроизводители рекомендуют именно такой прогрев. Правда находится где-то посредине, поэтому спустя 1-2 или 3 минуты после запуска двигателя, в зависимости от температуры окружающей среды, начните неспешное движение. Так вы намного быстрее прогреете мотор и при этом сэкономите не только время, но и топливо.

  1. Не включайте обогрев салона сразу. Запуская вентилятор отопителя, холодный воздух будет циркулировать, охлаждая и без того ледяной мотор. Вместо этого включите вентилятор на минимум и распределите поток воздуха на стекла, которые больше всего обычно нуждаются в тепле. Рекомендую: Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка улитки от ВАЗ 2108
  2. THE KARTONKA. Как бы там не грузили сторонников "дедушкиных методов", и как бы не глумились над теми, кто ездит с куском картонки на радиаторной решетке, этот способ имеет право на жизнь. Способ, несмотря на свою архаичность, работает, особенно если мотор имеет небольшой объем или «кушает» солярку. Если вам не нравится как выглядит кусок картона, его можно заменить на что-то более эстетичное, благо в продаже немало вариантов.

  1. Не дайте мотору остыть. В некоторых очень холодных регионах России, автомобили не глушат вообще. Звучит странно или может даже страшно, однако такие условия диктует погода. Если у вас в регионе зима не настолько суровая, то можно ограничиться периодическими запусками, раз в несколько часов. Таким образом мотор не будет охлаждаться до критических отметок и уже непосредственно перед самым выездом вам не придется долго его прогревать. К этому пункту можно также добавить такой популярный в последнее время аксессуар как автомобильное одеяло. Оно замедляет процесс охлаждения двигателя, не позволяя теплу беспрепятственно покинуть подкапотное пространство.
  2. Укромное местечко. Если авто обдувается со всех сторон, это, так или иначе, скажется на длительности прогрева. По возможности, найдите место без сквозняков, это может быть какая-нибудь стена или сооружение. Так вы гораздо быстрее прогреете авто и сможете начать движение.

Источник: ВАЗ Ремонт

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *