Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка улитки от ВАЗ 2108

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, 🙂 кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  1. "Улитка" от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления "улитки". Для этого необходимо нарезать оргстекло.

2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

3. В процессе работы была спилена заглушка "улитки" с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

6. Самое сложное на мой взгляд - работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107...

Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга!

vaz-remont.ru

Другие интересные статьи на тему тюнинга:

 

Читайте также:

19 комментариев

  1. макар:

    Браво!!!!!! Наконец увидел то, к чему руки не доходили давно. Поздравляю! Лучшего варианта, я не видел. Вот только ваять буду целиком из алюминия если не найду оргстекла. Благодарю, уверен многие оценят по достоинству.

    Ответить
    • admin:

      Пожалуйста. Заходите чаще, подписывайтесь на новые статьи, делитесь с друзьями в социалках. Это будет наилучшей благодарностью.

      Ответить
  2. макар:

    Приветствую! Корпус готов . Не определился куда врезать добавочное сопротивление , купил от 2123, а у него габариты о го го .

    Ответить
  3. юрок:

    Классно получилось, я вот тоже мучаюсь не зная как лучше сделать.

    Ответить
  4. роман:

    А можно шаблоны или размеры скинуть плиз, уж очень понравилась идея……

    Ответить
  5. Дмитрий:

    Прекрасная работа!! Поделитесь, пожалуйста, шаблонами или размерами, уж очень понравилась идея!

    Ответить
  6. геннадий:

    Скиньте пожалуйста размеры всех доработок. Отлично смотрится хочу попробовать.

    Ответить
    • Евгений:

      Дайте пожалуйста размеры!!!!

      Ответить
      • admin:

        Размеров нет. Сорри!

        Ответить
        • иван:

          а скоко будет стоить нижняя часть без мотора

          Ответить
  7. Евгений:

    А как происходит забор тёплого воздуха от радиатора в улитку?

    Ответить
  8. Иван:

    Всё получилось и без размеров, смотрел на фотки и ваял! Дует прекрасно, правда поток в ноги надо доработать-малые отверстия сделал, но это поправимо! Уже 2 зимы пережил-чудесно, спасибо изобретателю!!!

    Ответить
  9. Сергей:

    Сколько не гуглил. одни небнсные отзывы. не понятны не размеры не чего нет в принципе можно фотошопом наделать тарелку внеземную

    Ответить
  10. Александр:

    Я купил-бы, если бы кто — то такую продавал уже готовую. Звоните 067 398 16 18 Александр

    Ответить
  11. Бронислав:

    На днях тоже хочу попробовать сделать такую печку. Всё куплено и готово. С размерами буду определяться по ходу пьесы. Не могу только с материалом определиться: где то в инете видел, что оргстекло со временем ведёт от температуры. Проще конечно из жести сделать, только нигде не видел чтобы кто-то так делал. Посоветуйте кто с этим сталкивался. И ещё хотелось бы вывести отдельно обдув ног задних пассажиров.

    Ответить
  12. Анатолий:

    Улучшить боковой обдув с левой стороны можно проделав дополнительное окошко в корпусе вентилятора. Есть фото, не знаю как выложить.

    Ответить
  13. Олег:

    А можно подробные чертежи, пожалуйста….

    Ответить
  14. Александр:

    Мне бы хотелось тоже чертёж если можно. Не могу я найти.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *