Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками
К сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.
Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то "накрывается" — немедленно принимайте меры.
Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях. Но для начала о причинах, которые привели к этому...
В моем случае с одной стороны крыла краску "съедали" брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни...!
Вариантов решения проблемы несколько:
- Заменить крыло полностью.
- Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают "конфетку".
- Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.
Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.
Для работы необходимо иметь:
- Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);
- Обезжириватель, преобразователь ржавчины;
- Три вида шпатлевки (старт, финиш, "Soft"), грунтовку;
- Краску, лак и краскопульт;
- Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);
- Битумную мастику.
Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками
1. Для начала необходимо снять брызговик.
2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.
3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.
4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.
5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.
6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.
7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.
8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.
9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.
10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).
11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.
12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.
13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.
14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.
15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.
16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную "мазюку" на восковой основе.
17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.
18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.
Источник